ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
в статье выявлены отдельные педагогические идеи, детерминированные Великой научной революцией XVI-XVII веков, которые можно рассматривать в качестве далеких предвестников системно-деятельностного подхода. Рассмотренные идеи были попытками решить противоречие между интенсивно накапливающейся в обществе информацией и углубляющейся невозможностью ее освоения школьниками.The article identifies separate pedagogical ideas, determined by the Great scientific revolution in XVI-XVII centuries, which can be regarded as distant precursors of the system activity approach. The considered ideas were attempts to resolve a contradiction between information that accumulates intensively in the society and a deepening impossibility of its acquisition by schoolchildren.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
накопление информации, содержание образования, системно-деятельностный подход, постижение всеобщей мудрости, преддверие жизни, предметный метод обучения, иностранный язык как инструмент постижения других культур.the accumulation of information, the content of education, system activity approach, the comprehension of universal wisdom, the threshold of life, the objective method of education, a foreign language as a tool for comprehension other cultures.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
THE PRECONDITIONS OF THE EMERGENCE OF SYSTEM ACTIVITY APPROACH IN THE HISTORY OF PEDAGOGICAL THOUGHT