Моделирование педагогической поддержки самоорганизации учебной деятельности учащихся в системе дополнительного образования

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Статья посвящена решению актуальных задач современного образования, которые заключается в развитии личностного потенциала учащегося, в овладении прочными знаниями, умениями и навыками с возможностью их применения на практике. В статье представлена модель педагогической поддержки самоорганизации учебной деятельности учащихся в системе дополнительного образования (на занятиях театра моды). Авторы статьи описывают компоненты модели, методику педагогической поддержки самоорганизации учебной деятельности учащихся на занятиях театра моды через формирование состояний самоорганизации на трех уровнях.The article is devoted to solving urgent problems of modern education, which consists in developing the student's personal potential, mastering strong knowledge, skills and skills with the possibility of their application in practice. The article presents a model of pedagogical support for the self-organization of students' learning activities in the system of additional education (at the fashion theater classes). The authors of the article describe the components of the model, the methodology of pedagogical support for the self-organization of students' learning activities in the theater of fashion through the formation of states of self-organization on three levels.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
модель педагогической поддержки самоорганизации учебной деятельности учащихся в системе дополнительного образования.model of pedagogical support for the self-organization of students' learning activities in the system of additional education.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Modeling pedagogical support for self-organization of student learning activities in the system of additional education