КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ПОЛИЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Аннотация статьи

Аннотация статьи
Материалы, представленные в статье, посвящены концептуальным основам обучения иностранных студентов в высшей профессиональной медицинской школе. Полиэтнокультурная образовательная среда медицинского вуза определяется автором как ключевое понятие концепции. В структуру концепции обучения физике иностранных студентов в полиэтнокультурной среде медицинского вуза включены теоретико-методологическое и терминологическое основания, источники и исходные факторы, общие тенденции и закономерности обучения иностранных студентов в вузах России, концептуальные источники идей и дидактические принципы обучения физике иностранных студентов, основные положения концепции и модели обучения физике. The materials presented in the article, are devoted to conceptual bases of teaching foreign students at the higher professional medical school. The polyethnocultural educational environment of medical university is defined by the author as a key notion of the concept. The structure of the concept of physics teaching foreign students in the polyethnocultural environment of medical university included the theory-methodological and terminological bases, sources and initial factors, the general tendencies and regularities of teaching foreign students in higher education institutions of Russia, conceptual sources of ideas and the didactic principles of physics teaching foreign students, basic provisions of the concept and models of teaching to physics.  

Ключевые слова

Ключевые слова
<p><strong>Ключевые слова:</strong> дидактические принципы обучения физике, обучение иностранных студентов, гендерные и этнокультурные особенности.</p> <p><strong>Keywords:</strong> didactic principles of teaching to physics, foreign students, gender and ethno-cultural features.</p>

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
CONCEPT OF PHYSICS TEACHING FOREIGN STUDENTS IN THE POLYETHNOCULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF MEDICAL UNIVERSITY