Аннотация статьи | Аннотация статьи ENG |
---|---|
Авторы статьи в качестве ведущего и эффективного средства формирования готовности будущего педагога к профессиональному самообразованию рассматривает потенциал педагогических дисциплин. В статье сделана попытка определить компонентный состав понятия «готовность». Выделены этапы формирования готовности к профессиональному самообразованию, определены уровни сформированности готовности к профессиональному самообразованию на основании результатов анкетирования и экспериментальной работы. | The authors of the article consider the potential of pedagogical disciplines as a leading and effective means of forming the future teacher's readiness for professional self-education. The article attempts to determine the component composition of the concept of "readiness". Stages of formation of readiness for professional self-education are singled out, levels of preparedness formation for professional self-education are determined on the basis of the results of questioning and experimental work. |
Ключевые слова | Ключевые слова ENG |
---|---|
профессиональная подготовка, компетентность, формирование, самообразование, саморефлексия, самооценка, профессиональная деятельность. | vocational training, competence, formation, self-education, self-reflection, self-esteem, professional activity |