Проекты историко-биографического содержания как средство достижения учащимися образовательных результатов при обучении физике: модель и методика

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье раскрыта специфика модели организации деятельности учащихся по созданию проектов историко-биографического содержания с использованием средств информационно-коммуникационных технологий при обучении физике: выделены образовательные результаты; дана характеристика содержательно-процессуального аспекта модели; сформулированы ведущие идеи методики и ее основные положения.In this statement the model of methodic of organization students activities in creating historical and biographical projects. A feature of model is revealed, the contribution for reaching which is possible in process of creating historical and biographical projects by students while teaching Physics; parameters of meaningful procedure aspect of this model is offered. The main ideas of methodic of organization students activities in creating historical and biographical projects while teaching Physics are formulated by the author.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
обучение физике; достижение образовательных результатов; проекты историко-биографического содержания; модель методики организации деятельности учащихся по созданию проектов историко-биографического содержания; методика организации деятельности учащихся по созданию проектов историко-биографического содержания; открытый электронный образовательный ресурс.reaching the educational results, teaching Physics, historical and biographical projects, available e-learning resource, levels of students activities of creating projects.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Historical and biographical projects as a means of achieving educational outcomes of students in physics teaching: a model and method